Сбор информации в маркетинге

Разведывательная система маркетинга (Marketing intelligence system) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы, которая представляет из себя мероприятия по сбору информации в маркетинге о покупателях и конкурентах, а также их действиях на рынках, где ведет свое действие выбранное предприятие.

Что приобретают покупатели? Что предлагают конкуренты? Изменяется ли в какую-либо сторону доля рынка, которая принадлежит предприятию? Все эти вопросы стоят перед фирмой, которая прибегает к разведывательной системе маркетинга.

Разведывательная система маркетинга представляет собой просто сбор информации, необходимой для менеджмента и не является какой-либо незаконной или неэтичной деятельностью.

Похожие статьи
Процесс маркетинговых исследований (Marketing research process) – это процесс выбора источников информации, сбора данных, выбора методов, анализа и обработки полученных данных для предоставления информации, которая нужна при решении проблем в маркетинге.
23 октября

Продукт (Product) – это то, благодаря чему происходит удовлетворение потребностей покупателей, путем предложения его на определенном рынке.

Продуктом могут являться как различные товары, так и разнообразные услуги, а также то, что можно транспортировать из точки А в точку В, и то, на что покупатель сам приходит посмотреть. Нужно отметить, что разные государственные учреждения и некоммерческие организации, в свою очередь, тоже создают собственный продукт.

23 октября
Планирование стратегии сбыта (Planning a distribution strategy) – это ключевая часть маркетинговой стратегии, взаимоувязанная, таким образом, с решениями, принятыми по продукции, продвижению и ценообразованию и определяемая тремя факторами — охватом, контролем и издержками.
23 октября
Общеитоговый подход к издержкам на физическое распространение (Total-cost approach to distribution) –  или издержки сбыта,  подразумевают в себе подход, позволяющий сократить общие издержки распространения за счет увеличения расходов на совершенствование какого-либо одного или нескольких этапов.
23 октября