Стратегии сбыта

Планирование стратегии сбыта (Planning a distribution strategy) – это ключевая часть маркетинговой стратегии, взаимоувязанная, таким образом, с решениями, принятыми по продукции, продвижению и ценообразованию и определяемая тремя факторами — охватом, контролем и издержками.

Планирование сбыта продукции

  1. Охват имеет отношение к доступу потребителей к товару. Для товаров повседневного спроса необходим широкий охват, например через автоматы, продающие сигареты или напитки. Любительские товары могут иметь менее широкий охват.
  2. Контроль связан с обеспечением качества и имеет большое значение для фирм, предлагающих услуги.
  3. Издержки являются фактором, зависящим от того, какое внимание фирма уделяет контролю. Некоторые фирмы не желают распространять свои товары через сеть дешевых розничных магазинов, считая, что они не обеспечивают достаточным набором услуг.
Похожие статьи

Микромаркетинг (Micromarketing) – это процесс выявления нужд потребителей, а также способов удовлетворения данных нужд посредством выбора нужной стратегии.

Микромаркетинг является важной частью деятельности не только фирмы, стремящейся получить прибыль, но и госучреждений и некоммерческих организаций.

22 октября
Маркетинговый комплекс (Marketing mix) – это комплекс исследований, который состоит из выбора продукта, выбора метода его распространения, решения задачи рекламирования и установлении оптимальной цены, использующийся организацией для максимально эффективного обслуживания потребителей на выбранном рынке.
22 октября
Маркетинговые исследования (Marketing research) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы фирмы, которая представляет собой систематическую деятельность по сбору, необходимой для решения специфических маркетинговых проблем, информации.
22 октября

Маркетинговая стратегия (Marketing strategy) – это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, с помощью которого будет обслуживаться выбранный рынок.

Маркетинговая стратегия — центральная часть стратегического плана предприятия, разработкой которой занимаются все менеджеры высшего звена.

22 октября