Макроэкономическое равновесие

IS-LM анализ (IS-LM analysis) – это макроэкономический анализ который с помощью кривой IS позволяет сопоставить ситуацию на рынке предложения денег с ситуацией на рынке товаров и услуг. Каждая точка на кривой IS показывает сочетание реального национального продукта и ставки процента с планируемыми инвестициями, которые в свою очередь равны планируемым сбережениям. Каждая точка на кривой LM показывает сочетание реального национального продукта совместно с предложением на деньги, равного спросу на деньги и ставки процента.

Макроэкономический анализ равновесия

Точка пересечения двух кривых отражает ситуацию, когда предложение на деньги достигает требуемого уровня для установления ставки процента при которой уравновешиваются планируемые сбережения и планируемые инвестиции.

Движение кривой IS отражает изменения в фискальной политике государства, т.к. она непосредственно связана с планируемыми расходами.

Движение кривой LM отражает изменения в монетарной политике государства, т.к. она связана с предложением на деньги.

Следовательно, IS-LM анализ дает возможность оценить и сопоставить влияние монетарной и фискальной политика на макроэкономику.

График макроэкономического равновесия на товарном и денежном рынках

Макроэкономический анализ равновесия

Похожие статьи

Упаковка (Packaging) – это часть продуктового элемента в маркетинговом комплексе.

Функции и рольу упаковки товара

23 октября
Социальный маркетинг (Social marketing) – это подход к маркетингу, при котором нужды потребителей сознательно формируются в направлении, соответствующем потребностям общества в целом, таким как защита окружающей среды, здоровый образ жизни.
23 октября
Разведывательная система маркетинга (Marketing intelligence system) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы, которая представляет из себя мероприятия по сбору разной информации о покупателях и конкурентах, а также их действиях на рынках, где ведет свое действие выбранное предприятие.
23 октября

Продукт (Product) – это то, благодаря чему происходит удовлетворение потребностей покупателей, путем предложения его на определенном рынке.

Продуктом могут являться как различные товары, так и разнообразные услуги, а также то, что можно транспортировать из точки А в точку В, и то, на что покупатель сам приходит посмотреть. Нужно отметить, что разные государственные учреждения и некоммерческие организации, в свою очередь, тоже создают собственный продукт.

23 октября