ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банкомне у

Обсуждение банковских продуктов и услуг.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение bestdrug » 02 сен 2015, 14:18


Аватар пользователя
bestdrug
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 01:18

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Юля Соснина » 02 сен 2015, 15:36

Читаешь и диву даешься ...над издевательскими  словами банка....Первым  делом заблокируйте карту--- то есть  позвоните за свои  денежки  в  Москву...или  Интеренет  банка , а  если  у  старухи нет  интернета?А  как получить   наличные  в офисе  Банка , если  вы офисы  сократили  по всей  стране?И надо ехать  в другой город, чтобы попасть в  офис......Просто  стыдно  за такие  посты  от Банка...Стыдно...

Аватар пользователя
Юля Соснина
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:13

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Блёстка » 02 сен 2015, 21:43

Елена, безусловно, привыкнуть к дистанционному сервису будет не просто. С другой стороны к нам не редко в социальных сетях обращаются Клиенты и пенсионного возраста – общаемся, решаем вопросы. В любом случае, всегда есть альтернативы и Банк их предлагает.

Блёстка
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:53

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Юля Соснина » 03 сен 2015, 00:49

Олеся!   вы глубоко заблуждаетесь и НЕ СЛЫШИТЕ меня...Как  может  бабка обращаться к вам  в соц сети , если  у нее  нет компа? И какую альтернативу  предлагает  банк  этой  бабке.?.. Наверное ,  звонить в  Москву  из Владивостока..

Аватар пользователя
Юля Соснина
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:13

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение ViktorSot » 03 сен 2015, 13:35

У меня банкомат 10 тысяч рублей съел,т.е. я ему 43 сунул в пасть,он написал 33,я тут же заявление написал,банкомат вскрыли,говорят не ел,точнее может и ел,но не жевал.Почти месяц жду ответа.

Аватар пользователя
ViktorSot
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 20:42

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Блёстка » 03 сен 2015, 14:36

Иван, добрый день. Действительно, неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и дату рождения или номер Договора, я проверю информацию по заявлению.

Блёстка
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:53

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Блёстка » 03 сен 2015, 14:44

Елена, мне очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Я понимаю, что не все Клиенты положительно воспринимают происходящие изменения в Банке, и Ваша позиция мне ясна. Уверяю Вас, оптимизация сети отделений Банка - это вынужденная мера, вызванная ситуацией в стране. Мы не исключаем возможности, что при улучшении экономического положения на рынке, мы снова откроем дополнительные отделения Банка. Однако, на текущий момент, такая возможность отсутсвует. Я очень прошу Вас с пониманием отнеститсь к этому. Каждое обращение Клиента мы стараемся рассматривать в индивидуальном порядке в зависимости от ситуации. Уверена, мы сможем найти оптимальный вариант связи для бабушки без компьютера, в случае такой необходимости. В любом случае, я благодарю Вас за неравнодушие. Надеюсь, что в будущем, именно Вы, сможете по достоинству оценить наши дистанционные каналы.

Блёстка
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:53

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Юля Соснина » 03 сен 2015, 14:56

Олеся!  не надо  связывать  ситуацию в банке  с   ситуацией  в  стране... Другие  банки  тоже находятся в этой  же  стране и   не ухудшают  условия  существования своим  клиентам.. А  наоборот улучшают,,,вчера  мне пришло сообщение из  другого  банка  , что на  месяц  мне предлагают 5  процентов ( кэша) на дебетовую  карту и  там  еще идут проценты на  остаток. А  с  вашей   лимитной  с кэш-картой  , только  одни  волнения   как бы не  просрочить. оплату  ,  т к  негде погасить траты. Ситуацию в  банке  надо  связывать  только  с   неверным  мышлением  руководства  банка .. Но  об этом  я  уже  писала .. Очень большую часть клиентов  своими  действиями вы  уже  отпугнули  и выкинули за  борт.. Многие  ждут только   декабря  месяца , чтобы  завершить  с  банком  отношения.....Кстати,  касается это не  только пенсов ,... есть   у меня молодая знакомая  тоже с   лимитной картой ,  тоже решила  с   банком прекратить  отношения.,  т к   погашать  за проценты  не хочется ...рядом  у конкурентов  много  хороших  предложений без  затрат.

Аватар пользователя
Юля Соснина
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:13

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Блёстка » 03 сен 2015, 15:17

Елена, исключительно из любопытства, в каком же Банке такие условия? Кстати, Вы можете воспользоваться сервисом "Внести платеж" на нашем Сайте (http://www.homecredit.ru/payment2.php ), и Вам не придется беспокоится о своевремнности зачислении платежа на счет. При этом, если в городе нет отделения, комиссия взиматься не будет) Бесплатно и удобно  

Блёстка
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:53

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Юля Соснина » 03 сен 2015, 19:29

Олеся! это не  секрет-- это БИНБАНК..Сегодня я  еще про это уточнила у  них в офисе..Мне  объяснили , чтобы такие "клуши"  активнее  пользовались своими  картами,  то проходят такие  акции..И  еще сегодня в БИНБАНКЕ увидела бывшего сотрудника из вашего Банка..и была рада , что  она не осталась  без работы..Коллектив  в  нашем  офисе  Хоума был  очень замечательный , а  ваш банк разогнал их .......А  насчет   дистанционного управления своими средствами .  то есть  через Комп----Никогда я этого  делать не  буду..... Будете  смеяться ,  но я  и в  сбере как много других  пенсов получаю средства  на  сбер книжку.. Я  думала , что  из  моих  постов  это было  так  понятно. Через комп  будут пользоваться те , кто уже пользовался, а  остальные клиенты ,в  городах . где  убрали офисы ,  просто поменяют банк..

Аватар пользователя
Юля Соснина
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:13

След.

Вернуться в Банкирам

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 109