Здравствуйте, Марина! Отказ может быть вызван множеством различных факторов. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка. Более того, кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем Вы также получите отказ.
Значит рычагов воздействия нет... Моя сестра мне так сказала: * ты невыгодный клиент раз платишь вовремя, с тебя не поимеешь проценты*. Наверное она права...
Иван, здравствуйте! В данном случае рекомендуем вам для урегулирования ситуации и уточнения возможности реструктуризации кредита обратиться в офис банка по месту его оформления.
Здраствуйте,возникла вопрос,поповуду списание денежных средств,с кредитки,за использование наличности.Что то на этот раз больше списание было,чем натом месеце,Может кто нибуть обяснит вчем дело или кому обращяться,по этому поводу????Спасибо,зараннейе!!
Алмаз, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для выяснения причины списания и получения дальнейших инструкцией обратитесь, пожалуйста, в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0. В зависимости от характера операции сотрудником банка будут предприняты необходимые действия.
Можете,нужно узнать реквизиты карты и обратится в один из филиалов сбербанка!реквизиты узнавайте по месту ведения счета или через службу помощи,в том случае если карта ведется не в том городе где вы проживаете......
Любовь, здравствуйте! Да, номер карты остается активным. Вы можете обратиться в отделение банка с паспортом и внести денежные средства по номеру счета карты. Банковская карта перевыпускается автоматически, поэтому для получения карты, перевыпущенной на новый срок действия, рекомендуем вам обратиться в отделение банка по месту ведения счета.